Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wolf-silhouette2

Геймер GameDrocherRU 29

32

Третье крупное обновление игры. Patch # 3

    Respawn сообщили о выходе третьего патча для Titanfall на всех платформах. Помимо прочего, обновление разгружает центральный процессор ПК, увеличивает максимальную частоту кадров до 144 FPS и исправляет ошибки в поведении ИИ-противников. Полный список исправлений приводится ниже.

    • Почитать про обновление # 1 - ЗДЕСЬ!

    • Почитать про обновление # 2 - ЗДЕСЬ!

Третье крупное обновление игры. Patch # 3
Titanfall - Третье крупное обновление игры. Patch # 3Третье крупное обновление игры. Patch # 3

Заметки по третьему обновлению клиента Titanfall

    НОВЫЕ ФУНКЦИИ (Все платформы)

Собственные названия для экипировок — теперь вы можете задать имя экипировке самостоятельно

Настройки закрытых матчей — Мы добавили первую порцию настроек частных матчей, и теперь вы можете настраивать игру с вашими друзьями. Продолжение следует, и отзывы приветствуются. В число настроек входит:

• Лимит по очкам

• Лимит по времени

• Смертоносность ИИ-противников — определяет, насколько мощное и точное оружие у Спектров и пехотинцев

• Типы ИИ-противников — устанавливает разрешенные виды ИИ-противников, которые высаживаются на десантных капсулах и с десантных кораблей

• Здоровье пилота — устанавливает половину, полное или удвоенное здоровье пилота

• Амуниция пилота —выдает пилотам обычное или вдвое уменьшенное количество амуниции

• Время постройки первого титана — определяет время, необходимое для получения первого титана

• Время постройки нового титана — определяет время, необходимое для получения каждого следующего титана

• Ёмкость щита титана — обычная, вдвое уменьшенная, удвоенная или отключена

• Миникарта — включает или отключает миникарту

• Задержка возрождения — определяет количество времени, которое игроку придется ждать до возрождения.

Ускорение процессора — мы улучшили производительность центрального процессора, внеся несколько настроек. Это только начало, и грядут новые улучшения!

• Объединены некоторые вызовы отрисовки частиц, чтобы уменьшить нагрузочное соотношение «API-per-primitive»

• Генерация геометрии частиц перенесена в параллельные рабочие потоки

• Устранены повторяющиеся элементы взрывов

2 новых настраиваемых слота, привязанные к сетевому режиму — Эти слоты становятся доступны после 5 и 10 сыгранных в сетевом режиме раунда. Слоты доступны только для сетевого режима, в списке которого они находятся. Все варианты экипировки могут быть настроены в частном лобби. В лобби матча вы сможете настраивать только привязанные к данному сетевому режиму слоты.

Экран итогов последней игры — Теперь в нем отображаются результаты последней игры, которые можно просмотреть в лобби после матча

Экран итогов последней игры — Теперь в нем доступна фильтрация отображаемых испытаний. Можно переключаться между видами «Достигнут наибольший прогресс» (так работал экран ранее), «Выполнено» или «Почти выполнено»

Экран итогов последней игры — Испытания, показанные на экране, при наведении курсора будут выводить выдаваемую за их выполнение награду

Улучшенное отслеживание кампании — В меню кампании рядом с каждым успешно пройденным уровнем теперь будет отображаться маленькая иконка трофея. Это упростит отслеживание уровней, на которых вы получили достижения «Элитный пилот Ополчения» и «Элитный пилот IMC»

Статистика уровней — Под «Персональной статистикой» добавлено новое меню, отображающее разбивку статистики по картам, например, количество сыгранных игр и побед. Это упростит отслеживание достижения «Я видел всё», для выполнения которого требуется сыграть в каждом сетевом режиме на каждой карте.

Испытания в поколениях — Как только испытания становятся доступными в новом поколении, они помечаются наклейкой «Новое» с восклицательным знаком. Таким образом игрок поймет, что он может начинать выполнение испытания в очередном поколении. Мы обнаружили, что некоторые игроки не знали о том, что испытания сохранялись до достижения 50-го уровня.

Подбираемое оружие — Подсказка подбора усиленного оружия теперь окрашена в оранжевый

Усовершенствованная защита от смещения направления взгляда — Добавлена настройка «Высоко» для опции контроллера «Look Drift Guard». Это будет полезно для игроков, которые испытывают смещение направления взгляда при использовании контроллера. Оригинальная настройка теперь имеет значение «Низко».

    НОВЫЕ ФУНКЦИИ (Персональный компьютер/Windows)

Поддержка высокой частоты кадров — Теперь игра поддерживает частоту кадров до 144 к/с.

Распаковщик звука — Теперь установщик будет производить быструю проверку вместо полного сканирования контента, если он хотя бы однажды был запущен ранее. (Обычно — при установке патча).

Новая иконка чата — На таблицу очков матча и в лобби добавлена иконка, отображающая, что игрок находится в групповом чате Xbox, и не участвует в голосовом чате игры

Управление таблицей очков — Добавлена возможность заглушать игроков при просмотре таблицы очков. По умолчанию: PageUp/PageDown для переключения, Delete для отключения звука, Enter — для просмотра профиля

    ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО БАЛАНСА

Бонус за победу/поражение — Теперь игроки получают бонус за победу/поражение в момент окончания раунда, а не при показе экрана с результатами игры. Поражение теперь также засчитывается, если игрок покинул матч до момента определения победителя. Ранее покинувшему матч до показа итогового экрана игроку не засчитывалась ни победа, ни поражение

Нормальное катапультирование — урон и область поражения уменьшены. Ранее катапультирование из титана приводило к образованию непредвиденно большого радиуса поражения, немного большего, чем кольцо вокруг статуи на карте «Корпорация». Площадь эффекта и урон теперь уменьшены и соответствую визуальному эффекту. Изначально подразумевалось, что взрыв при катапультировании будет вознаграждать пилота за своевременное покидание своего титана, однако размер взрыва чрезмерно упрощал задачу.

Ядерная катапульта — Теперь наносит больше урона титанам. Ранее полностью целый Атлас мог пережить взрыв ядерной катапульты в непосредственной близости. Мы решили, что «ядерная катапульта» должна соответствовать своему названию и уничтожать титанов в радиусе взрыва.

Время постройки — Стрельба по турелям или эвакуационным кораблям теперь будет сокращать время постройки нового титана или время перезарядки ядра. За обычные десантные корабли время не будет начисляться, так как они недостаточно долго находятся в воздухе, чтобы их уничтожение могло особо повлиять на игровой процесс и исход боя.

Купол титана — Теперь нельзя ударами выбить вражеского титана из-под его купола

Купол титана — Авто-титаны теперь не будут стремиться наносить повреждения вражескому титану, находящемуся под куполом. Ранее подобные попытки могли закончиться получением повреждений атакующими.

ЭМИ-эффекты — Больше не искажают ваш экран, если вы находитесь внутри купола

ОВЦ — Убийство Особо Важной Цели врага теперь принесет вам 25 очков

Очки за помощь в «Захвате флага» — Игроки теперь будут получать очки за помощь в «Захвате флага». Если вы помогаете нести флаг на свою базу, то получите 100 очков в случае, если флаг подхватит союзный пилот, а не враг

Купол титана — Теперь защищает титана от сопутствующего урона снарядов

Высадки титанов — Теперь запрещены рядом с точкой эвакуации, чтобы предотвратить уничтожение таким образом десантного корабля. Высадка титана на десантный корабль не предусматривалась разработчиками.

    ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК (Все платформы)

• Улучшен выбор следующей карты и сетевого режима таким образом, чтобы шанс повторения одной и той же карты или режима был минимальным

• Исправлено поведение ИИ, которые не переходили между точками в «Захвате опорных пунктов»

Устранены ошибочные сообщения Биша о захвате точек игрокам, которые находились вне игровой зоны

• Исправлена ошибка со звуком при выводе сообщений от титана, которые могли обрываться или вовсе не проигрываться

• Уменьшена частота ошибочных активаций способности пилота по нажатию «А» для возрождения у игроков, использующих конфигурацию контроллера «BumperJumper»

• Устранен случай, когда пилот, катапультирующийся из оседланного другим игроком титана, сталкивается с ним и падает на землю

• Исправлена ситуация, когда катапультирующийся вне игровой зоны пилот мог погибнуть

• Устранена ошибка, из-за которой невидимость отключалась у стреляющего после катапультирования пилота

• Исправлена проблема, из-за которой катапультирующийся пилот или наездник могли застрять в цельном объекте

• Устранена ошибка на карте «Восход», из-за которой титан мог телепортироваться внутри здания после посадки в него пилота

• Устранены места, где титан мог неожиданно провалиться. Спасибо вам за указание на эти места

• Экран информации о смерти теперь показывает, была ли вами использована автокатапульта. Ранее такая информация не отображалась

• Шум дуговой пушки теперь прекратится, если пилот высадится из титана

• Эффекты простоя дуговой пушки теперь корректно воспроизводятся во всех ситуациях

• Оружие пилотов больше не будет летать внутри эвакуационных кораблей

• Исправлена ошибка отображения очков в случае, если действие принесло несколько значений опыта

• Экран информации о смерти теперь всегда отображает оставшееся у игрока здоровье. Ранее эта цифра могла быть перекрыта слишком длинным никнеймом

• Улучшены звуки, сопровождающие электрический дым, чтобы атакующий и жертвы могли точнее определить опасность

• Озвучка титана больше не будет ошибочно сообщать о превосходстве врага, если союзники находятся рядом

• Звук пролёта и удара пули из усиленного «Арчер» исправлен

• Улучшен звук при использовании авто-титаном пушки XO-16 с модификацией «акселератор»

• Устранены вылеты клиента и сервера

• Расходные карты больше не выдаются в закрытых матчах

• Исправлены некорректные названия оружия и модификаций в меню оружия

• Устранено отображение очков опыта в конце закрытого матча

• Гранаты теперь падают на землю, если игрока убили в процессе броска

• Исправлено кратковременное замирание ИИ

• Устранены случаи одновременного приземления нескольких десантных капсул в одном месте

• Еще более уменьшено потребление трафика при соединении с сервером. Это поможет сократить время загрузки раунда

• Устранен эффект отклонения при стрельбе из «Ведомого». Урон и поведение оружия не изменились

• Когда игрока казнит титан, повтор события начнется на 5 секунд ранее. Этом поможет жертве лучше понять, как именно произошло убийство

    НОВЫЕ ФУНКЦИИ (Персональный компьютер/Windows)

• Устранена проблема, из-за которой установка звука «Количество источников» не сохранялась

• Настройка «Основная громкость» больше не влияет на громкость голосового чата — её можно установить независимо

    ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК (Xbox One)

• Рядом с ником игрока, у которого не подключена гарнитура, больше не появится иконка микрофона






32
Еще в блоге
4k-label

Titanfall

4K
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Третье крупное обновление игры. Patch # 3»

    Загружается
Чат