Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
122cokojl

Геймер Cokojl 21

110

Новая информация из итальянского и французского превью

Новая информация из итальянского и французского превью
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Новая информация из итальянского и французского превьюНовая информация из итальянского и французского превью

Вышли журналы со статьями о "Скайриме" во Франции (PlayStation Le Magazine Officiel) и в Италии (Giochi per Il Mio Computer), откуда новая информация:

Динамические тени.

Если обе руки чем-то заняты (например, оружием и щитом), то нельзя использовать заклинания.

Похоже, что кузнечным делом можно заниматься только в кузницах (теперь вы не сможете починить ваши вещи где угодно, как было в "Морровинде" или "Обливионе").

Невероятный уровень детализации: кровеносные сосуды на коже героев, симуляция ткани, высокодетализированные модели и анимация.

Облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени.

При создании заснеженных ландшафтов создатели вдохновлялись творчеством таких художников, как Бром или Фразетта.

Мэтью Карофано (художественный директор "Скайрима") подтвердил, что будут двемерские руины и город данмеров.

Опять от Карофано: "после однообразия Сиродиила в "Обливионе", в "Скайриме" вы увидите уникальность каждой области игрового мира, как было в Вварденфелле. Каждый клан нордов имеет свой цвет и свою собственную уникальность".

Более 80ти заклинаний, некоторые из которых абсолютно новые.

Подтвержденные заклинания: "обнаружение жизни", "ярость" (враги бьются на вашей стороне), "круг защиты" (вышвыривают врага из круга, находящегося вокруг героя), "снежная ловушка" (срабатывает только когда враг наступает на нее), молнии, фаерболы, "отпугивание нежити".

Добивания: пока что известны два из них - кинжал в грудь и рассечение шеи врага лезвием топора.

"Атлетики" (ошибка журнала, скорее всего, имелось ввиду "акробатики") больше не будет.

NPC занимаются делами, подходящими времени суток, например, подметают пол дома.

Можно прекратить разговор с NPC, просто уйдя от него.

Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже.

Когда вы прицеливаетесь при стрельбе из лука, вы можете "задержать дыхание", используя выносливость, при этом время немного замедлится.

Драконы действуют непредсказуемо - летают в небе, ползают по земле, при ранениях они могут упасть.

Причинно-следственное дерево для каждой миссии.

Каждое задание будет различаться у разных игроков, в зависимости от выполненных ими ранее квестов или поступков в игровом мире.

Если вы встретите Гиганта, то он может не нападать на вас до тех пор, пока вы не нападете на него.

Когда игровые персонажи дают вам задание, они подробно описывают дорогу к месту назначения или же сопроводят вас до него.

Тестеры отмечают прекраснейшие ландшафты игрового мира.

В "Обливионе" над подземельями работал всего один человек, в "Скайриме" это число увеличено до восьми.

Подтвержденные места работы: рубка леса, кузнечное дело, продажа вещей.

Начало игры: героя хотят казнить через отрубание головы, приходит Эсберн и спасает его.

5 больших городов, 20 небольших поселений и 100+ подземелий.

Рыбы теперь могут выпрыгивать из воды.

HUD появляется только во время битвы, вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас.

Интерфейс действительно очень дружелюбен, но он не заточен под компьютерную мышь.

Каждое оружие имеет параметр урона и параметр защиты.

Похоже, что знаков рождения не будет.

Отдельная система управления для ПК.

Для каждой из зон "Скайрима" существует отдельная карта местности.

Более 100 побочных квестов.

Фриплей после основного квеста будет.

Steam, никакого Games for Windows Live. Разработчики в лайве были разочарованы

Создавать заклинания нельзя.

Присутствуют дома, которые можно купить.

Много головоломок в подземельях.

Города, подземелья и прочие локации будут добавлены на 3D-карту сразу, как только вы их найдете.

У воды есть физика.

В небольших поселениях более десяти домов.

75% квестов динамичны. Меняется квестодатель или вознаграждение.

Камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману.

Масло можно поджечь.

В игровом мире будут присутствовать птицы.

Мультиплеера НЕ будет.

NPC, дающие задания для основого квеста, неубиваемы.

А вот что Пит Хайнс сказал по поводу интерфейса, описанного в журналах и статье GI: "Расслабьтесь, они все видели консольную версию игры. ПК-версия интерфейса выглядит хорошо, соответствуют особенностях игры на ПК и будет показана позже."

Источник - playground.ru

110
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

33 комментария к «Новая информация из итальянского и французского превью»

    Загружается
Чат